вторник, 18 марта 2014 г.

Мартовоское обострение.

  И вот незаметно прошла середина марта. Деревья цветут и пахнут ( как и все девушки). По городу ходят влюбленные парочки, держась за руки,  и целующиеся на каждом светофоре. Солнце озаряет всех своими лучами и теплом и все вокруг счастливы, ну почти...В принципе, погода в марте как капризная девушка - то жарко, то дождь, а то и все сразу. 
 А  мартовские коты начинают завывать под окнами от безмерной любви и не только ( как большинство парней). Даже я уже научилась так делать. И когда моя лучшая подруга Алина слышит мяуканье мартовского кота в моем исполнении, то  безмерно радуется и смеется. И вся ситуация очень забавная и немного глупая, но важно, что нам весело. 
 Что меня радует, так это то, что все идет по моему весеннему плану.
1. Благодаря моему лучшему другу Саше я побывала в Карлово. В этом городе родился болгарский революционер и Великий человек Васил Левски.  Сам городок небольшой и спокойный. Есть храм "Св.Николая", где находится икона Св. Богородицы, которая, по рассказам служителя храма, иногда исчезает на некоторое время. Но самое запоминающееся это т.н. "екопътека Адреналин", которая проходит по разлому реки, у края скалы. Идти по ней было  невероятным  испытанием для меня, так как никогда я в таких местах не ходила. Её длина - 1250 м. Пройдя эту эко-тропинку туда и обратно без страховки понимаешь, на что ты способен. 
2. Я начала бегать. Конечно я не ярый фонат спорта, делаю это исключительно для своего здоровья. И хочу сказать, что 30 минут бега придают огромный заряд энергии и бодрости. Так что всем бегом на стадион или в парк! =) Надеюсь, что Али скоро присоединится ко мне. 
3. Я стала добровольцем в Этнографическом музее. Работы пока мало, но надеюсь скоро будет больше.
  А дорогому читателю желаю много теплых и солнечных весенних дней,  волнующих душу и сердце моментов, меньше огорчений и больше улыбок и шоколада. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий