четверг, 10 июля 2014 г.

У любви нет возраста, пределов и смерти

  Любовь.... Это слово вызывает самые различные ассоциации - красное сердечко, конфеты, цветы, романтика, бессонные ночи и т.д. Но для некоторых это может означать боль, слезы, утрата. Достаточно трудно встретить людей, чьи мнения о любви бы совпали.
  Одинаково оно только в одном месте - в книгах, где любовь рушит все законы логики, физики, природы, где она идеальна, где любовь совершает невероятное  с людьми. Не то, чтобы это не случалось  и в реальной жизни. Но слишком уж не правдиво, особенно в 21 веке, когда трудно встретить настоящего мужчину. Я большая поклонница книг и в тех, что я успела прочитать к 20 годам, все либо начинается, либо заканчивается любовью.
  Любовь бывает разная - к машинам или спорту, к туфлям на каблуках, к хорошему вину, к искусству, к морю или природе, к городам. И, как мне кажется, такая любовь бывает навечно, ну или по крайней мере она не разочаровывает так быстро, как любовь к кому-то.
  Еще бывает любовь с первого взгляда. Но как по мне, то это всего лишь мимолетное помутнее разума не более. Так как очень редко встречаются пары, чьи отношения начались с первого взгляда и продлились достаточно долго.
  Когда влюбляется мужчина, он перестает адекватно воспринимать некоторые вещи, простая обыденная жизнь меняется. Некоторые способны на то, о чем никогда не догадывались. Другие теряют разум ( а со временем могут потерять еще и то, что нажили).
  Когда влюбляется девушка, она начинает еще больше за собой ухаживать ( но только до какого-то периода, у всех он разный). Некоторые очень быстро примеряют фамилию на себя, представляют обоих в ЗАГСЕ, а потом еще и им хватает фантазии подумать о будущих детях. Другие наглеют и требуют от мужчины невероятно многого, не давая ( не делая)  ничего при этом взамен.
  С высоты 20 годов могу сказать, что, по моему мнению, любовь приходит миновав слезы, радость, ремонт, ссоры, переезд и многое другое. Любовь строится на доверии, уважении, откровенных разговорах и не менее важном ( как по мне) желании быть рядом с человеком.
  Любовь...Пусть у каждого в жизни будет любовь, а вместе с ней и все хорошее. И как сказал философ моей жизни - моя мама: " Главное, чтоб тебя любили." Любите и будьте любимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий