среда, 11 сентября 2013 г.

Женщина - жемчуг земли!

  На прошлой недели я смотрела замечательный, как по мне, фильм   "Pearls of The Far East"    ( Жемчужины Далекого Востока). Фильм вьетнамский, не коммерческий и состоит из семи частей. Каждая часть - небольшая отдельная  история о девочке, девушке или женщине. История, в которой каждый может найти себя. 
  В фильме используется мало слов, хотя можно было обойтись и без них. Игра актеров настолько проникновенная, что не оставляет равнодушным никого. Смотря фильм, ты как будто переживаешь трагедию героев вместе с ними. 
  Все истории заканчиваются драматично и печально. Лично я не смогла удержаться от слез ( отчасти потому что я эмоциональный человек). После просмотра я еще долго была под влиянием увиденного. Фильм заставил меня задуматься над судьбой женщины, как таковой. Но не простой судьбой, не легкой...
  Само название фильма уже наталкивает на мысль о том, что женщина -  не просто хранительница очага; не просто та, которая готовит, стирает, убирает; не просто та, которая воспитывает детей.  А нечто большее...И очень ценное,  иногда даже  бесценное. 
  Женщинам приходится многое пережить в жизни: радость, горе, печаль и т.д. . Всем без исключения: и бедным, и богатым, известным и нет. И часто им приходится это делать в одиночку, по разным причинам. Но главное одно - без мужчины, его поддержки и любви это очень тяжело. 
  Я не хочу рассказывать много о фильме, его нужно просто посмотреть и почувствовать. И тогда, я думаю, вы меня поймете. 
P.S. Приятного просмотра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий