пятница, 18 октября 2013 г.

Случайные встречи - не случайны или..?

 На протяжении жизни мы встречаем множество людей ( может кто-то и считал, не знаю). С некоторыми из них мы общаемся дольше, с другими отношения становятся близкими, а бывает что человек исчезает из "поля зрения" так же  быстро, как и появился.
  Вопрос - случайны ли все эти знакомства, зачем мы встречаем это множество людей? Зачем мы рассказываем им про свои проблемы, жизнь, работу , а они делятся своими тайнами? Предназначены ли эти встречи для чего-то или это просто знакомства, не больше? Я не могу дать однозначные ответы на эти вопросы. 
 Если проанализировать мои отношения с людьми, то будут те, появлению которым я очень рада и благодарна, те, которые оставили после себя какое-то значение, память и те, которые по непонятным причинам так и норовят влезть в мою жизнь.
  Тут сразу можно сказать, что мы сами определяем с кем нам общаться, а с кем нет, что мы сами руководим своей судьбой, а значит и теми, кто в ней появляется. Так ли это? 
  С одной стороны,  можно "не впускать на свою территорию" никого, кроме самых близких, общаться только с ними, не тратить время на новые знакомства,  не разочаровываться вновь и т.д. Но с другой стороны, каждый новый человек, появляющийся в  жизни может научить чему-то новому, поделиться чем-то интересным, открыть какую-то истину, показать мир с другой стороны. 
  Кроме того,  меня волнует вопрос зачем мне встречаются так много мужчин? Для чего они предназначены? Что они приносят в мою жизнь? Молниеносно приходит ответ  - ХАОС! Возможно вместе с ним приходит и что-то еще, что-то приятное. Но это уже тема для следующего раза....
   И все же я не перестану искать смысл появления новых людей в моей жизни и надеюсь, что  они не перестанут появляться, а смысл прийдет  вместе с кем-то из них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий