вторник, 8 марта 2016 г.

Женский день - 8 Марта!

 8 Марта - прекрасный день, даже несмотря на то, что за окном облачно. Ведь женщины, как лучики солнца, озаряют своей красотой все вокруг. 
 В этот день я хочу сказать огромное спасибо моей замечательной маме. Спасибо, что я ощущаю твою поддержку и любовь на расстоянии 700 км. Спасибо, что ты у меня все такая молодая, энергичная и веселая. Прости, что вот уже 5 лет подряд  не могу подарить открытку лично, как делала это, когда была маленькая. Надеюсь, ты все еще хранишь некоторые из  открыток, подаренных мною. 
 Хочу искренне пожелать всем девушкам и женщинам - будьте женственными и красивыми всегда! Ведь красота спасет мир. Пусть улыбка не сходит с ваших лиц, пусть ваши мужья и парни всегда замечают и благодарят вас за работу по дому и не принимают это как должное. Не отказывайте себе в новых туфлях или в еще одной маленькой конфетке. Дарите себе больше счастливых моментов. 
 И свое маленькое поздравление я закончу цитатой Э.М.Ремарка: "Женщинам ничего не нужно объяснять, с ними всегда надо действовать". Мужчины, действуйте, и подарите женщине, пусть и незнакомой, цветок =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий