среда, 1 июля 2015 г.

Вот и закончились "золотые" студенческие годы

4 года учебы пролетели быстро и незаметно. И я все еще очень хорошо помню мои первые дни, когда я приехала в Софию сама с тремя огромными сумками. Мне не было страшно, наоборот, я сгорала от интереса. 
 И вот комната на 8 этаже, про которую знали только те, кто там жил, веселые соквартирантки Алина и Кристина, наша первая электрическая плита ( стоила она около 15 евро, а за ее ремонт мы заплатили 10евро), сибирский холод зимой, низкое давление еле теплой воды, веселые видео, снятые на маленький фотоаппарат. А спустя 3 месяца - 24 часа долгой дороги домой перед Новым годом, где меня ждал стол полный с вкусной и домашней едой. И вот представьте, 4 утра, ужасный холод, автобус останавливается на трассе в 50 км от города, все спят, я выхожу и начинается маленький салют, хлопушки  и крики радости. Вот так меня встретила мама, которая до сих не спит каждую ночь, перед моим приездом.  Люблю тебя мамочка и очень скучаю!
 Так как я была несовершеннолетней, мои одногруппники удивлялись, как так я сама в 17 лет приехала в чужую страну даже не умея говорить хорошо на болгарском. Многие говорили, что я сделала ошибку и т.п. Но нет. Все было к лучшему. Спасибо вам всем за помощь. За эти 4 года я ни разу ни о чем не пожалела. Даже о том, что закончила факультет Журналистики.
 О нем мало кто знает, наверное только те, кто там учится и преподает. Я рада, что мне больше не нужно будет писать курсовые и домашние задания, больше не будет бессонных ночей перед экзаменами.  Вряд ли я стану журналисткой, но эта специальность дала мне то, что в других  не дают. Спасибо преподавателям, которые вложили в меня знания и уверенность в себе. Я научилась интересоваться и задавать вопрос "Почему?".  
 Студенческая жизнь - это школа жизни. Это период, через который должен пройти каждый из нас. Я буду скучать по ней. Но совсем немножко. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий