вторник, 18 августа 2015 г.

Жизнь в Стамбуле - рай или...

  Французский писатель Альфонс де Ламартин сказал: "Если кому-либо суждено взглянуть на мир лишь раз, ему следует обратить взор на Стамбул". И безусловно он был прав.
  Последний раз я была там, когда мне было 6 лет. Соответственно, я ничего не помню. Поэтому можно считать, что это была первая поездка в Истанбул. Но это был не просто туристический визит с посещениями в музеи. У меня была возможность увидеть, и ощутить жизнь в многомиллионном городе глазами живущих там людей.  И я благодарна моему мужчине за эту возможность.
   Раньше я писала, что София - маленькая столица, где иногда бывает скучно. Я мечтала жить в городе, который кишит людьми и энергией. И, как говорится, истина познается в сравнении. 
  Жить в городе, который хранит в себе богатую и долгую историю - этим может похвастаться не каждый. Где есть огромные парки для отдыха, много событий, что и не знаешь куда пойти. Отличное обслуживание в ресторанах, моментами даже очень навязчивое. Огромное разнообразие сладкого и вкусный настоящий кофе. Но есть и другая сторона медали.
 А это - люди, толкающиеся люди, невежественные люди и т.д., что в какой-то момент появляется желание, чтобы все они исчезли. И как следствие, огромное количество машин. И как следствие, постоянный стресс и нервы. Длинные дороги и пробки. Да такие, что выспаться можно (проверенно мной). Высокие цены на все и везде, даже на дешевые ненужные вещи.
 Некоторым людям нравится такая жизнь. Они ощущают, что в их жизни что-то происходит, ведь они постоянно в движении. Я поняла, что такая жизнь не по мне, хотя может быть бы и привыкла. И сейчас я очень и очень рада, что живу здесь. София - уютная и спокойная столица. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий