четверг, 9 апреля 2015 г.

Воспоминания из детства..

 Приближается важный христианский праздник Пасха. Некоторые ждут его с нетерпением, а другие и вовсе его не празднуют. Но одно знаю точно - все ждут теплой и солнечной погоды.
  У меня этот день связан с детскими воспоминаниями, которые я очень берегу. Практически каждый год я праздновала Пасху у любимой бабушки в селе. Она пекла много пасок и рулетов в печи, красила яйца шелухой от лука и готовила много еды. Мы собирались всей семьей за длинным столом и три дня подряд ели, пили и веселились. В эти дни нельзя было работать - а что может быть лучше для ребенка в селе, где всегда есть что сделать. Бабуля, спасибо тебе большое за счастливое и вкусное детство!
  В этом году я хотела сделать паску своими руками, но я и мой любимый мужчина не будем праздновать этот день дома. Поэтому свою затею мне пришлось отложить. 
 Я уже лет пять точно не праздновала Пасху и очень надеюсь, что однажды мы вновь соберемся всей семье за длинным столом в селе у бабушки. 
  Хочу пожелать всем много здоровья  и приятных выходных. И еще - берегите свою семью!



1 комментарий:

  1. В нынешнее время человечество уделяет больше времени новым технологиям и инновациям,забывая о народных обычаях.Я считаю, что именно вера и народные обычаи развивают в человеке доброту души. - Мама.

    ОтветитьУдалить