среда, 3 июня 2015 г.

Счастье=Реальность-Ожидание

  Оканчивая университет, я все чаще задумываюсь: "А готова ли я на самом деле к взрослой жизни, где на каждом повороте меня ждет  испытание на прочность?". И чем чаще возникает этот вопрос, тем больше я начинаю сомневаться.
  Поразмыслив, пришла к выводу, что я слишком многого ожидаю. От людей, от учебы, от города, где живу и даже от себя.
  Например, перед тем как приехать учиться в Софию, я представляла, что буду жить в красивой, большой, современной столице страны. Не то чтобы в Софии нет красивых мест или скучно жить, но по сравнению с Киевом - и столицей не пахнет. Я ожидала, что буду учиться в большом университете и у меня будет интересная студенческая жизнь. Она у меня была только потому, что я жила в общежитии. В остальном, месторасположение  факультета по журналистике знают только те, кто там учится.
  Когда  начинаю где-то работать, ожидаю, что будет очень интересно, полезно, и я научусь многим новым вещам. Или что меня сразу возьмут, потому что я особенная. Но не тут то было. Рабочее время проходит скучно, все происходит совсем по-другому, и я разочаровываюсь. Или наоборот, от меня ожидают слишком многого, и когда  понимаю, что я не соответствую требованиям - моя самооценка постепенно снижается. 
  И я не одна такая. Мы - целое поколение. Наши ожидания слишком  высоки перед реальностью. Мы ждем чего-то уникального. Что кто-то заметит нашу индивидуальность в толпе, что с нами произойдет чудо. И когда этого не происходит, мы теряем амбиции, желание, веру в себя. 
  Если вы оказались в подобной ситуации, обязательно найдите человека, который поддержит и не даст плохим мыслям завлечь вас. Работайте над собой, ведь вы молоды и все в ваших руках. Не сомневайтесь в вашем выборе и будьте настойчивее. И не обращайте внимание на то, что там у остальных. Смотрите вперед и продолжайте свой путь. И не забывайте улыбаться!



Комментариев нет:

Отправить комментарий